Некоторые заблуждения о Seo

Есть мнение – сколько людей, столько из заблуждений. Отчасти это верно, однако все заблуждения новичков, касающиеся раскрутки сайтов, можно без проблем классифицировать.

Итак, самое главное и самое неприятное заблуждение новичка – в топ можно продвинуться без ссылок, просто написав качественный уникальный контент и сделав внутреннюю оптимизацию.

Наполнение сайта и его оптимизация очень важны, это первый шаг раскрутки любого сайта – но в топ на нем не выедешь. Нужно использовать внешние факторы – ссылки, статьи. На них будут тратиться деньги, и это отпугивает многих начинающих. Не нужно бояться затрат – при правильном продвижении они окупятся и сайты будут приносить прибыль.

Заблуждения при внутренней оптимизации:

1. Чем больше плотность ключевиков, тем лучше. На самом деле достаточно пару раз упомянуть ключевое слово в тексте, а также включить его в тег title и, по возможности, в заголовок и подзаголовки страницы (теги h1-h6).

2. Все ключевики надо заключать в теги strong, b, i и т. п. Так делать нельзя, так как эффект от этих тегов минимальный, а негативное влияние на читаемость текста большое. Выделить стоит лишь пару раз.

3. Чем выше ключевое слово на странице, тем лучше. Это неверно, ведь верх и них – понятия условные и зависят от верстки. Поисковые системы не обращают внимания на это.

4. Под каждый ключевик надо делать отдельную страницу. При всем желании так не получится сделать. Ведь каждому высокочастотному запросу соответствует множество средне- и низкочастотных ключевых слов, и вполне естественно, что каждая страница продвигается по нескольким словам. Но не стоит продвигать страницу более, чем по 10-15 ключевикам, это приведет к неоправданному увеличению бюджета.

5. Нельзя делать графические заголовки. Многие делают графическую «шапку» сайта, а над ней мелким шрифтом прописывают ключевики – это путь к бану. Делайте красивые заголовки, а ключевые слова прописать можно в других местах, например, сделать заголовок <h1> под шапкой сайта, изменив его дизайн через css.

6. Чем больше страниц на сайте – тем лучше. Количество страниц должно быть оптимальным. На сайте-визитке маленькой фирмы 500 страниц с оптимизированными текстами могут вызвать подозрение у поисковых систем, так как посетителям они явно не нужны. Но небольшой информационный раздел не помешает.

7. Навигацию нельзя делать с использованием скриптов. Можно, если это необходимо, однако в таком случае ее надо продублировать внизу страниц в текстовом виде.

8. Неуникальный контент – зло. Конечно, нужно стремиться к уникальности текстов, однако если на сайте часть текстов будут скопированными, то ничего страшного не будет. Плюс уникальности в том, что они с большей вероятностью будут интересны посетителям. Минус копирования – возможные проблемы с авторскими правами и с ранжированием этих страниц в поисковиках. Существует проблема воровства контента, она пока не решена.

9. Нужно купить для сайта старый домен, его легче продвигать. Это далеко не всегда так, особенно если этот старый домен находится под санкциями, а также если просто простаивал без сайта.

10. Тексты для сайта можно написать самому. Можно, но не нужно, если вы сомневаетесь в своей грамотности. Лучше обратиться к профессиональным копирайтерам.

Также ни в коем случае не стоит размещать на сайте списки ключевых слов под названием «Нас ищут по словам:», «Мы в топе по ключевым словам:» и т. п.

Заблуждения в области внешних факторов продвижения:

1. Раскрутить сайт самому – это просто. На первый взгляд кажется, что раскрутка – простое дело. Сделал сайт, накупил ссылок, и ты в топе. Но все намного сложнее… и стоит десять раз подумать, начать ли раскручивать сайт самостоятельно.

2. ТИЦ и PR влияют на выдачу в Яндексе и Гугле соответственно. На самом деле ни тиц, ни тулбарный PR на выдачу не влияют ни прямо, ни косвенно. Это легко проверить, проанализировав сайты в топах.

3. Чем больше куплено ссылок, тем выше позиции. Ссылки бывают разные, и чаще всего решает не количество ссылок, а их качество и четкие критерии их отбора.

4. За быстрый прирост ссылок могут забанить. Это неправда, поисковые системы не смогут быстро проиндексировать большую массу слабых ссылок и принять какие-то меры. Конечно, это не означает, что надо спамить сайт по форумам, гостевым книгам и т. п.

5. Продвижение статьями лучше, чем продвижение ссылками. Это не так; продвижение статьями это просто еще один из путей, и лучше совмещать его с покупкой ссылок. Эффект от ссылок быстрый, сильный; эффект от статей первое время слабее, однако он стабильный и со временем будет только усиливаться.

6. Есть ссылки с негативным влиянием. Нет таких, к счастью, иначе это был бы простой способ опускать позиции конкурентов. И вообще – за внешние факторы санкций (за редчайшими исключениями) не бывает.

7. Регистрация в каталогах – обязательный шаг раскрутки или Регистрация в каталогах может навредить молодому сайту. Ни то, ни то не является истиной. Прогон по каталогам никак не навредит сайту, однако и особого эффекта от него не будет. Если есть возможность, прогоняйте, если же на это тратится много времени или денег – пропустите этот шаг. Однозначно не стоит регистрироваться в каталогах, которые требуют установить обратную ссылку на себя.

8. Нужно покупать тематические ссылки. На позиции тематика страниц со ссылками не влияет. Она влияет только на тиц; если он важен – тогда, конечно, покупайте тематику.

9. PR – это только для гугла, при покупке ссылок под яндекс не надо обращать на него внимание. На самом деле Google PR – показатель веса страницы, который у яндекса рассчитывается по подобному алгоритму. И, естественно, на одном сайте вес страницы с PR 2 будет значительно выше, чем у страницы с PR 0.

10. ТИЦ – главный показатель качества ссылки. Это может быть верным с большой натяжкой только для ссылки с главной страницы сайта. Тиц учитывать нужно, но это далеко не главный фактор, особенно если оценивать страницы второго и ниже уровней вложенности.

11. Сайт надо обязательно добавить в каталог Яндекса и DMOZ. Да, наличие сайта в этих каталогах не помешает, но особого эффекта на раскрутку это не окажет, поэтому сосредоточьтесь на поднятии позиций сайта в поиске, а уже потом обращайте внимание на эти каталоги.


Автор: Сергей Коломиец
15:20 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как царь в магазине сметану покупал?

Как царь в магазине сметану покупал?

Как-то раз на боярском совете спросил царь у своих холопов:  — Кто-нибудь в курсе, почем в наших магазинах сметану торгуют? Загудел совет боярский, задумался. Посовещавшись, такой ответ ца...
Шарль Перро: недетские сказки. Выжила ли Красная Шапочка?

Шарль Перро: недетские сказки. Выжила ли Красная Шап...

Я, как и все дети советского прошлого, выросла на таких сказках, как «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Золушка» и т. д. Добрые сказки вселяли уверенность, что до...
Прекрасные и забавные животные

Прекрасные и забавные животные

Животные, как известно не умеют притворяться. Их эмоции и чувства всегда настоящие. И порою глядя на животных, так необычно видеть в их выражениях себя. Как часто животные нам кажутся забавными только...
Можно ли жить на процент от банковского вклада?

Можно ли жить на процент от банковского вклада?

Говорят, что деньги должны работать на своего хозяина. Особенно часто это утверждение провозглашается в рекламе банковских вкладов. Но действительно ли, положив крупную сумму на депозит в банк, м...
Какие лекарства покупать - дешевые или дорогие?

Какие лекарства покупать - дешевые или дорогие?

Все мы рано или поздно обращаемся к врачу. И в итоге выписывается дорогое лекарство и указывается конкретная аптека, где его можно купить. Читает Илона Грошева Скачать в mp3 (4. 5 Mb / 06:36 мин. ) Н...
Как научить ребенка считать

Как научить ребенка считать

Всем нам еще со школьной скамьи известно, что математика – царица наук. Она не зря носит такой высокий титул, ведь математические вычисления играют большую роль в развитии интеллектуальных способносте...
Читаемые

Ландшафтный дизайн на загородном участке

Мы живем в двадцать первом веке, когда человек тянется ко всему красивому и дорогому. В Советское вр...

Мобильное видео

С каждым годом мобильные телефоны становятся все совершеннее и совершеннее. Давно ушли в прошлое апп...

Не секрет, что покупка товаров через Интернет связ

Не секрет, что покупка товаров через Интернет связана с определёнными рисками. Особенно, если покупа...

Хочу диплом хорошего вуза! Куда пойти учиться?

Проще всего с этим у жителей мегаполисов — выбор различных учебных заведений весьма широк...

Вылечить простуду за один день!

Простуда может сразить любого, даже очень уверенного в себе человека.   Вы можете  ос...

Окна из дерева - качество и надежность

В настоящее время популярность окон из дерева заметно растет, и вполне заслуженно. Их достоинства не...

Как встретить 2008 год?

Каждый раз перед Новым годом мы задумываемся на тему того, как его встретить? Хочется предложить нес...

Почему стоит выбрать деревянный дом

Все чаще выделяют себя среди каменных серых построек живые деревянные дома. Такие дома смотрятся эст...

Предмет «словесность» в старших классах. Стоит ли

«Если мы хотим в стране готовить только по одной специальности — охранник газовой т...

Сентябрь в Испании: фестиваль фламенко, нежное мор

Что может быть лучше, чем поездка в Испанию в сентябре? Нежное море, горячий песок и яркое солнце в ...



О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.