Скидки в туризме

Скидки в туризме, зло или благо?Скидки любят все! Но, давайте рассмотрим их со всех сторон. Скидки - это, прежде всего хороший маркетинговый ход для продажи любого товара. Конечно, зачем платить больше, если можно купить со скидкой и дешевле. Так-то так, и это хорошо работает, если товар имеет четкие потребительские свойства. Если потребительские свойства товара (продукта) размыты или продукт является услугой, то все гораздо сложнее. Турист, покупая тур, получает именно услугу. И от того, как эта услуга будет оказана, зависит удовлетворенность туриста.

Мы уже знаем, что скидку на тур может дать только туристическое агентство (кто не знает, читайте статью «Туристическое агентство») и эта скидка будет из «комиссионного» вознаграждения. В среднем, комиссионное вознаграждение составляет 10% от стоимости тура и если турагентство дает 5% скидку с тура (в туризме это «бешеная скидка»), то оно делится с клиентом своей прибылью 50/50.

Следовательно, при раздаче 5% скидок, менеджерам турфирмы необходимо обслужить в два раза больше клиентов, чем турфирме которая таких скидок не дает.

И еще. Зарплата менеджеров, работающих в турагентстве, состоит из двух частей; небольшой гарантированной зарплаты и процента от прибыли с проданных туров. Если прибыль с проданных туров мала, то и основная составляющая зарплаты менеджера тоже маленькая.

Ну а теперь давайте рассуждать. . .

Если клиент просит у менеджера скидку, то он «этой просьбой» прежде всего, бьет по зарплате менеджера. Прося скидку 5%, турист урезает доход менеджера с этой сделки на 50%. Как Вы думаете, такой менеджер будет рад такому клиенту, и будет стараться сделать все возможное, что бы удовлетворить клиента на 100%?

Что бы «наработать прибыль» и получить нормальную зарплату, такому менеджеру необходимо поставить обслуживание клиентов «на поток». Про индивидуальный подход к каждому клиенту придется забыть. Ему надо работать в два раза больше, за себя и «того парня» коим является сам турист.

Но это только одна сторона скидки. Не надо забывать, что и само агентство теряет часть прибыли, а вся прибыль идет на поддержание работы турфирмы и на ее развитие.

Если поддержание работы фирмы вещь необходимая и тут никуда не деться, то развитием фирмы, в случае уменьшения прибыли, можно пожертвовать. Чем турфирма жертвует в первую очередь. . . информационными турами (инфотурами) в которых ее менеджеры смотрят страны и отели, которые продает эта турфирма. Ну и откуда тогда профессионализм?

Выводы: Если турфирма дает скидки новым клиентам, это означает, что ее деятельность поставлена на поток и персонального подхода к клиентам в ней нет. Ее менеджерам необходимо обслуживать в два раза больше клиентов, чем в обычной фирме и из-за двойной загрузки менеджеров возможны ошибки.

А как же скидки постоянным клиентам?

Тут другое дело. Постоянный клиент, это лояльный клиент, которого турфирма уже знает. Ей не надо тратиться на усиленную рекламу, для привлечения новых клиентов. Запросы и требования «старых» клиентов, менеджерам турфирмы, уже известны, консультации и подбор тура занимают меньше времени. Почему бы не сделать клиенту приятное, дать ему скидку.


19:34 23.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:
* 1. Выберите правильный вариант:
* 2. Введите ответ цифрами: пять умножить на один равно


Есть или не есть… А если есть, то что?

Есть или не есть… А если есть, т...

Вот уж воистину вечный вопрос женщины — что есть, когда и в каких количествах, чтобы иметь прекрасную фигуру и здоровый цвет лица. Всем нам хочется потрясать окружающих. Но никак не потряса...
Убираемся в квартире

Убираемся в квартире

К вам скоро придут гости? Или вы молодой человек, а у вас в квартире бордак, а родители приедут уже через 5 часов? Есть еще масса причин, когда надо быстро убрать Вашу квартиру. Хорошо, если вам часто...
Как пользоваться дискетой?

Как пользоваться дискетой?

Дискета, кассета-конверт с гибким магнитным диском (флоппи-диском). В центре дискеты имеется отверстие для установки на дисковод. Используется главным образом в персональных ЭВМ для хранения информаци...
Вкусные рецепты: Бутерброды "Нежность" с сыром, Ржано-пшеничный хлебушек, Картофель «Булочника» по-французски

Вкусные рецепты: Бутерброды &quo...

Бутерброды "Нежность" с сыромБатон нарезать, обмакнуть каждый кусочек в яйцо с молоком, затем обжаритьна растительном масле. Делаем соус: смешиваем измельченный чеснок, укроп и петрушку с майонезом. Н...
Отдых в Сочи? Встречаем бархатный сезон!

Отдых в Сочи? Встречаем бархатны...

«Вы куда? В Сочи? О, нет, это слишком дорого!» — восклицает Татьяна и выбирает более привычную Турцию. А пострадавшая от кризиса Лариса собирает своих детей на экологический от...
Вы знакомы с домашними насекомыми?

Вы знакомы с домашними насекомым...

Не пугайтесь, речь пойдет не о тараканах! Правильней было бы назвать уникальное насекомое «одомашненным». Это пчела медоносная, или по-научному — «апис мелифера»...
Продукты питания, рецептыНаука и образованиеДом и семьяПутешествия и страныРемонт и СтроительствоЗдоровье и МедицинаКомпьютеры и СвязьФауна и флораБизнесИскусство и культура
Стоит прочесть:

Развивая портал:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.