Скидки в туризме

Скидки в туризме, зло или благо?Скидки любят все! Но, давайте рассмотрим их со всех сторон. Скидки - это, прежде всего хороший маркетинговый ход для продажи любого товара. Конечно, зачем платить больше, если можно купить со скидкой и дешевле. Так-то так, и это хорошо работает, если товар имеет четкие потребительские свойства. Если потребительские свойства товара (продукта) размыты или продукт является услугой, то все гораздо сложнее. Турист, покупая тур, получает именно услугу. И от того, как эта услуга будет оказана, зависит удовлетворенность туриста.

Мы уже знаем, что скидку на тур может дать только туристическое агентство (кто не знает, читайте статью «Туристическое агентство») и эта скидка будет из «комиссионного» вознаграждения. В среднем, комиссионное вознаграждение составляет 10% от стоимости тура и если турагентство дает 5% скидку с тура (в туризме это «бешеная скидка»), то оно делится с клиентом своей прибылью 50/50.

Следовательно, при раздаче 5% скидок, менеджерам турфирмы необходимо обслужить в два раза больше клиентов, чем турфирме которая таких скидок не дает.

И еще. Зарплата менеджеров, работающих в турагентстве, состоит из двух частей; небольшой гарантированной зарплаты и процента от прибыли с проданных туров. Если прибыль с проданных туров мала, то и основная составляющая зарплаты менеджера тоже маленькая.

Ну а теперь давайте рассуждать. . .

Если клиент просит у менеджера скидку, то он «этой просьбой» прежде всего, бьет по зарплате менеджера. Прося скидку 5%, турист урезает доход менеджера с этой сделки на 50%. Как Вы думаете, такой менеджер будет рад такому клиенту, и будет стараться сделать все возможное, что бы удовлетворить клиента на 100%?

Что бы «наработать прибыль» и получить нормальную зарплату, такому менеджеру необходимо поставить обслуживание клиентов «на поток». Про индивидуальный подход к каждому клиенту придется забыть. Ему надо работать в два раза больше, за себя и «того парня» коим является сам турист.

Но это только одна сторона скидки. Не надо забывать, что и само агентство теряет часть прибыли, а вся прибыль идет на поддержание работы турфирмы и на ее развитие.

Если поддержание работы фирмы вещь необходимая и тут никуда не деться, то развитием фирмы, в случае уменьшения прибыли, можно пожертвовать. Чем турфирма жертвует в первую очередь. . . информационными турами (инфотурами) в которых ее менеджеры смотрят страны и отели, которые продает эта турфирма. Ну и откуда тогда профессионализм?

Выводы: Если турфирма дает скидки новым клиентам, это означает, что ее деятельность поставлена на поток и персонального подхода к клиентам в ней нет. Ее менеджерам необходимо обслуживать в два раза больше клиентов, чем в обычной фирме и из-за двойной загрузки менеджеров возможны ошибки.

А как же скидки постоянным клиентам?

Тут другое дело. Постоянный клиент, это лояльный клиент, которого турфирма уже знает. Ей не надо тратиться на усиленную рекламу, для привлечения новых клиентов. Запросы и требования «старых» клиентов, менеджерам турфирмы, уже известны, консультации и подбор тура занимают меньше времени. Почему бы не сделать клиенту приятное, дать ему скидку.


19:34 23.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как смотреть спутниковое телевидение? 1. Азы приема.

Как смотреть спутниковое телевид...

Мечта смотреть телевидение со спутника зародилась в моей голове уже очень давно. Но все что-то мешало, то некуда установить антенну, то какие-то более насущные потребности. Наконец, после заезда в нов...
Покупаем тонометр вместе

Покупаем тонометр вместе

В наши дни выбор тонометров очень велик: каждый производитель стремится максимально привлечь к себе покупателей, предостовляя огромный ассортимент самых разных по цене и свойствам приборов. Как не зап...
Подарок на День учителя

Подарок на День учителя

5 октября 2008 г Мир отмечает День учителя. Так или иначе, каждому эта дата близка и понятна, потому что каждый из нас имеет за плечами восемь-десять лет, проведённых в стенах средней школы, с такими ...
Можно ли жить на процент от банковского вклада?

Можно ли жить на процент от банк...

Говорят, что деньги должны работать на своего хозяина. Особенно часто это утверждение провозглашается в рекламе банковских вкладов. Но действительно ли, положив крупную сумму на депозит в банк, м...
Кем быть? Пять самых неженских профессий

Кем быть? Пять самых неженских п...

Решив написать материал про самые женские профессии, я растерялась. Как сейчас в эпоху унисекса можно провести хоть какие-то половые границы?! Пришлось задуматься, озадачить других, и в итоге получилс...
А может ли слабый человек быть здоровым и красивым?

А может ли слабый человек быть з...

Несложно заметить, что человеческая слабость чаще всего переходит в зависимость. Читает Илона Грошева Скачать в mp3 (3. 3 Mb / 04:42 мин. ) Чем больше я присматриваюсь к Homo sapiens, тем реже замеча...
Продукты питания, рецептыНаука и образованиеДом и семьяПутешествия и страныРемонт и СтроительствоЗдоровье и МедицинаКомпьютеры и СвязьФауна и флораБизнесИскусство и культураИнтимная жизнь
Познавательное:

О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.